Новые тенденции — светодиодные бегущие строки | Печать баннеров и наружной рекламы в Самаре
Статьи > 26 февраля 2015

Последнее время на рынке рекламы намечается переломный момент. Привычные лайтбоксы уступают свое место новому виду рекламы — бегущим строкам. Основное преимущество такого вида рекламы — это динамическое представление информации клиенту. В отличие от лайтбокса, где информация статична и может висеть годами, на строках информация программируется и выводится по заданной программе. Можно менять информацию на столько часто, на сколько вам угодно, вплоть до рекламы новых акций каждый час, а то и четверть часа. Это особенно полезно для тех предпринимателей, которые занимаются большим ассортиментом товаров, а также проводящих стимулирующие распродажи и акции.

Но только бегущими словами такой вид рекламы не ограничивается. Прогресс не стоит на месте и уже сейчас мы можем наблюдать led-экраны нового уровня, которые способны отображать цветные изображения как статичные так и динамичные. Конечно качество изображения на таких экранах еще оставляет желать лучшего, но технологии не стоят на месте и с каждым днем, такой вид рекламы все совершенствуется.

Не смотря на ряд преимуществ, у бегущих строк есть и недостатки: 1) высокая цена — пожалуй один из самых неприятных недостатков для конечных покупателей такой рекламы; 2) электроника и большое количество блоков со светодиодами — как любая электроника, отказ может прийти в любой момент, а ремонт может быть достаточно дорогим и долгим, если сравнивать с заменой обычных ламп в световых коробах. 3) бегущие строки должны иметь определенные пропорции, чтобы текст и изображения выводимые на экран, были легко читабельны и позволяли человека успеть прочитать все предложение, до тех пор пока он находится в поле зрения; 4) ну и самый непредсказуемый недостаток — это лень людей, несмотря на все преимущества динамичности и возможности к смене информации, на практике информация забитая при установки таких строк остается на долгое время и редко обновляется, т.к. либо нету специально обученных людей занимающихся сменой информации, либо персонал занят другими функциями.

В скором времени, возможно вся реклама будет строиться по такой технологии. Ну а пока по соотношению цена-качество-долговечность-привлекательность выигрывают обычные световые короба — ЛайтБоксы.

 

Компания Винил