Календари появлялись в различных странах по мере того, как тут развивалась наука и промышленность, поскольку для проведения точных расчетов требовались и определенные знания, и некоторые специфические инструменты. Кстати, если изначально календари служили только для лето- времяисчисления, то со временем они получили и иные функции. К примеру, сегодня календари, будучи предметом ежедневного обихода, активно используются в маркетинговых целях, выступают эффективным рекламным, имиджевым продуктом.
Если заглянуть в историю печатных календарей, то первые подобные изделия выпускать начали именно в России в начале восемнадцатого века. Причем любопытно, что вплоть до конца девятнадцатого века монопольное право на это имела Академия наук.
К счастью, сегодня нет никакой монополии на выпуск, а поэтому наша компания предлагает вам изготовление календарей в Самаре – высокоэффективных рекламных инструментов для любой современной компании.
Цены на карманные календари в Самаре
Тираж | 1000 шт. | 2000 шт. | 3000 шт. | 4000 шт. | 5000 шт. | 10000 шт. | 15000 шт. | 20000 шт. |
Календарь 100х70 мм Мелованный глянцевый картон, 300 гр., 4+4 | 1550 | 2810 | 3980 | 5186 | 6390 | 11300 | 16570 | 21500 |
Календарь 100х70 мм. Мелованный глянцевый картон покрытый УФ-лаком, 300 гр., 4+4 (кратность 500 шт.) | 1424 | 2180 | 3944 | 5672 | 7560 | 8750 | 15890 | под заказ |
Календари можно разделить на несколько категорий:
1. Отрывные. Это настенные или карманные полиграфпродукты, главное отличие которых заключается в том, что по прошествии определенного дня, даты, соответствующий лист календаря отрывается. Иногда на одном листе располагается не день, а неделя.
2. Перекидные. Это также настольные и настенные книги-календари (в том числе и так называемые календари-домики), на одном листе которых располагается одна дата, неделя, месяц. Однако, в отличие от отрывной разновидности, тут, по прошествии этого периода, лист не открывается, а просто переворачивается.
3. Табелей. Подобные календари представлены в виде таблиц, и они могут быть как карманными (малоформатное изделие, которое легко должно помешаться в стандартный карман пиджака или брюк), так и настольными, настенными.
4. Ежедневников. Особые книги в плотной обложке, где на каждый день, приходится целый лист или даже несколько листов. Кроме того подобный ежедневник может быть рассчитан сразу на несколько лет и содержать большое количество потенциально полезных для делового человека данных: почтовые и телефонные коды, таблицу расстояний между столицами, таблицу соответствия земельных мер различных стран и т.д.
Вне зависимости от того, какую именно из приведенных выше разновидностей вы предпочтете, мы исполним это изделие в соответствии с корпоративным стилем вашей компании, украсим его логотипом и (или) символикой предприятия (если стиля, логотипа, символа у вашего предприятия пока нет, наши специалисты также предлагают и их разработку). Наши календари на заказ – это гарантия того, что о вашей компании будут помнить всегда и, в случае необходимости, свяжутся с ней по приведенным здесь контактным данным (очень рекомендуем это своим клиентам).
Кстати, для того, чтобы ваш рекламный календарик был еще более эффективным, мы настоятельно рекомендуем отметить тут для потенциальных клиентов даты презентаций новых продуктов предприятия, числа, на протяжении которых фирма будет представлять себя и свои товары на определенной выставке и т.д. Не забудьте сделать сноски, дабы указать и презентуемые продукты, и время, место проведения выставочных мероприятий.