Номера на лодку ГИМС из ПВХ в Самаре

Заказать номера гимс на катера, лодки в Самаре

Пришлите смету конкурентов, предложим цену ниже с теми же материалами

ГИМСНомера лодочные бортовые ГИМС ещё недавно не имели статуса обязательных. Как правило, они присутствовали лишь на госплавсредствах. Частники же при этом обходились без всяких знаков опознавания. Однако относительно недавно номер для обычной лодки на законодательном уровне превратился в аналог для авто. Причем подобно водителю авто, судовладелец обязан иметь соответствующие права и технический осмотр, а еще и судовой билет на управление плавсредством. Номера на лодку, таким образом, превратились в насущную необходимость. Необходимо отметить, что последние также будут необходимы и для иных плавсредств, находящихся в личной собственности. Подразумеваются все разновидности катеров и гидроциклов. Уточним, госрегистрации не подлежат суда массой до 200 кг включительно и с мощью моторов (при наличии) до 8 кВт. Не нужны номера и парусным спортивным судам, у которых длина не достигает 9-ти метров. Имеются в виду экземпляры без моторов и без специально оснащенных мест для отдыха.

Трафарет номера наносится на  бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. 

Цены на изготовление номеров и трафаретов на лодку

Наименование Размеры, мм (ШхВ) Цвет Макет Цена
ЭКОНОМ!  Печать на пленке, с белым фоном

НЕДОСТАТКИ: только на прямой борт! недолговечен, царапается краска

1500х240 1000
Стандарт! Комплект  2 номера с флагом!

инструкция по нанесению в подарок!

(пленка Oracal, резка с монтажной пленкой) либо трафарет для краски

1250х150

+ 300х200 флаг

цвета номеров ГИМС 1250
Выкидной! Комплект 2х номеров для надувных лодок на баннерной основе

(ПВХ баннер с полноцветной печатью + люверсы)

1500х250 мм 1250
Стандартный номер на лодку с регистрацией до 2017 г.

Комплект из 2х номеров

(для обновления старых бортовых номеров)

900х150 цвета номеров ГИМС Номера на лодку в Самаре 1000
Трафарет с гос.знаком (до 2017 г.). 900х150 Трафарет номера на лодку 1000
Номер ПВХ на гидроцикл старый

нового образца

 

цвета номеров ГИМС

 

Номер на гидроцикл 1000

1250

Красивый номер на катер

«Винтажный»

900х150 цвета номеров ГИМС красивый номер на лодку 1250
Номер со шрифтом

«Трафарет»

900х150 цвета номеров ГИМС Трафаретный номер ПВХ на лодку 1250
VIP номер — пленка металлизированная

«Золото»

900х150 цвет золото vip номер на лодку 1500

Разберемся, для чего же необходимы лодочные номера? Возведены в такой ранг они для помощи инспекторам ГИМС. Так им гораздо проще издалека узнавать плавсредства, держать под контролем их перемещения и, безусловно, не допускать нарушений правил судоходства.

Итак, принятые законодательно «Правила ГИМС», а точнее выписка из данного документа предъявляет особые требования к номерам плавательных средств.

Во-первых, процедура регистрации судна предполагает и присваивание ему бортового номера. Уточним, одновременно с этим судовладелец получает соответствующий судовой билет.

Что представляют собой номера ГИМС на лодку? Типовой номер состоит всего из 3-х букв кириллицы, а также 4-х цифр. Последние соответствуют порядковому (регистрационному) номеру в судовом журнале. К примеру: номер Р5086 БЕ означает следующее: литера «Р» указывает на принадлежность плавсредства к РФ, последние же буквы соответственно на ее субъект, а в данном случае БЕ — означает Белгородскую область. Необходимо отметить, что сочетание букв бортовых номеров в нашей стране для всех субъектов определено ГУ ГИМС Российской Федерации.

В обиходе номера ГИМС чаще называют бортовые номера лодки. Все закономерно, по все тем же «Правилам» официально присвоенный номер на судно наносят с обоих бортов с помощью трафарета или ПВХ пленки. Делают это обязательно в одну строку на расстоянии от форштевня, не более в четверть от длины корпуса. Определены «Правилами» и параметры наносимых знаков. Так, высота их не должна быть меньше 15 см, а ширина линий допустима в диапазоне от 15 до 20 мм. В отношении цвета номера все еще более неопределенно. Так, «Правила» указывают, что символы обязаны быть контрастного колера по отношению к основе.

Из вышеуказанного понятно, что номера ГИМС на лодку довольно значительно разнятся от автоаналогов. Главное отличие состоит в том, что на сегодняшний день не существует общего стандарта, имеются ведь всего лишь общие требования. Потому номера и могут быть совершенно разного оттенка, отличаться параметрами, да и произведены могут быть из совершенно разных материалов. Так, вполне реален номер на лодку ПВХ, а также и аналог, любовно самостоятельно выписанный владельцем краской по борту. Безусловно, в первом случае нанесение номера на лодку будет и более быстрым, и менее затратным, а еще результат будет гарантировано более эстетичным.

Чем грозит отсутствие бортового трафаретного номера на личном плавсредстве его владельцу? Как минимум денежным штрафом. По этой причине, дабы не ожидать неприятностей, помните о необходимости регистрации плавсредства непосредственно после приобретения и о правильном нанесении номеров на борта.