Печать листовок и флаеров изготовление в Самаре дешево
Заказ на просчет
запрос на расчет
продукции

Листовки

Листовки  – это современный вид информационной, агитационной литературы, который представляет собой лист бумаги, с нанесенным с одной или двух сторон текстом, изображениями. Сегодня листовки в Самаре используются для проведения рекламных акций, а также они очень актуальны в процессе организации и хода политических кампаний.

Примечательным является способ, которым принято распространять листовки. Так, это может быть не только раздача из рук в руки, размещение на специальных стойках, приклеивание к стенам, дверям, но и простое разбрасывание на улицах, в том числе и с использованием авиатехники.

Любопытно, что если ранее подобные продукты использовались чаще для революционной, военной пропаганды (в период с восемнадцатого по двадцатый век, а также во время мировых воин), то сегодня более популярными, актуальными, востребованными являются именно рекламные листовки.

Цены на изготовление печатных листовок в Самаре (цифра 30% заливка)

Материал Мелованная глянцевая бумага, 130 гр., 4+0, цена руб./шт
100 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт. 3000 шт. 5000 шт.
А6 105х148мм 4,5 4 3,5 3,25 3 2,5
Евролист 210х99мм 6 5,3 4,5 4,25 4 3,3
А5 210х148мм 8 7 6,5 6 5 4,5
А4 210х297мм 14 13 12 10 9 8,5
А4 евробуклет 20 17,5 15 14 13
А3 297х420мм 25 22,5 20

Офсетная печать флаеров в Самаре (срок 10-15 дней)

Материал Мелованная глянцевая бумага, 130 гр., 4+4
1000 шт. 2000 шт. 3000 шт. 5000 шт. 10000 шт. 20000 шт.
А6 105х148мм 2,9 2,5 2 1,5 1 0,75
Евролист 210х99мм 3,75 3,25 2,75 1,9 1,25 1
А5 210х148мм 3,9 3,75 3,5 2 1,75 1,5
А4 210х297мм 4,75 4,5 4,25 2,75 2,5 2,25
А4 евробуклет 5,9 4,75 4,5 3 2,75 2,5
А3 297х420мм 9 5

*ПОЛУЧИ скидку  20% — при печати нашей рекламы на обратной стороне листовки!

Важно не только заказать, но и грамотно организовать распространение буклетов. К примеру, распространять подобную рекламу детской одежды уместно будет возле детсада или школы. А вот рекламировать новый торговый центр можно во всем районе или даже городе. Кроме того, в зависимости от заранее определенной целевой аудитории, можно и даже нужно несколько корректировать формат описываемых маркетинговых продуктов. Например, рекламируя магазин женского белья, уместнее будет разрабатывать проект и заказывать буклеты небольшого формата, чтобы они легко поместились в современные минималистичные дамские сумочки.

Возвращаясь к современности нужно сказать, что если вы впервые заказываете печать листовок, то стоит изучить некоторые правила высокой эффективности буклетов. Вот они:
1. Чтобы человек с большей вероятностью взял, а возможно даже сохранил и передал знакомому, другу, коллеге — стоит назвать ее билетом для участия в акции, купоном на скидку, пропуском на распродажу и т.д.
2. Использование для ее оформления каких-то полезных для потребителя данных. Например, на обороте листовки можно разметить календарь, карту метро, расписание движения поездов, количество продуктов в той или иной таре и т.д.
3. Оформлять ее таким образом, чтобы крупным шрифтом и ярким цветом выделялось общее предложение, направление работы компании, рекламируемая услуга. Например, это могут быть такие словосочетания, как «деревянные окна», «стильная одежда», «фитнес клуб» и т.д. Для этих же целей можно использовать и крупные тематические картинки, однако важно, чтобы они не «спорили» с броской надписью, а гармонично дополняли друг друга.
4. Главное предложение, которое вы планируете разместить на своей листовке, не должно содержать более шести слов. Кроме того, оно должно быть построено максимально просто и понятно. И еще его нужно расположить обязательно первым. Не используйте в первом предложении частичку «не», поскольку подсознательно она плохо воспринимается потребителем и, скорее всего, он будет читать ваше предложение, фактически пропустив ее.