Печать листовок и флаеров изготовление в Самаре дешево
+7 (846) 201-75-73
+7-937-200-44-66
Заказ на просчет
запрос на расчет
продукции

Листовки

Листовки  – это современный вид информационной, агитационной литературы, который представляет собой лист бумаги, с нанесенным с одной или двух сторон текстом, изображениями. Сегодня листовки в Самаре используются для проведения рекламных акций, а также они очень актуальны в процессе организации и хода политических кампаний.

Примечательным является способ, которым принято распространять листовки. Так, это может быть не только раздача из рук в руки, размещение на специальных стойках, приклеивание к стенам, дверям, но и простое разбрасывание на улицах, в том числе и с использованием авиатехники.

Любопытно, что если ранее подобные продукты использовались чаще для революционной, военной пропаганды (в период с восемнадцатого по двадцатый век, а также во время мировых воин), то сегодня более популярными, актуальными, востребованными являются именно рекламные листовки.

Цены на изготовление печатных листовок в Самаре

Материал Мелованная глянцевая бумага, 130 гр., 4+4
1000 шт. 2000 шт. 3000 шт. 4000 шт. 5000 шт. 1000 шт. 20000 шт. 30000 шт. 40000 шт.
А6 105х148мм 2194 3010 4254 4334 4614 7075 12136 15636 19556
Евролист 210х99мм 3954 4974 7774 7854 8034 12500 19780 Под заказ Под заказ
А5 210х148мм 3634 4754 7454 7534 7814 12175 19850 27116 33080
А4 210х297мм 4914 8290 12414 12494 12774 21025 34480 Под заказ Под заказ
А4 евробуклет 5154 8770 13134 13454 13974 23275 38610 Под заказ Под заказ
А3 297х420мм 8290 14834 Под заказ Под заказ 23190 40690 Под заказ Под заказ Под заказ
Материал Листовки, мелованная бумага, 270 гр., 4+4
1000 шт. 2000 шт. 3000 шт. 4000 шт. 5000 шт. 10000 шт. 20000 шт.
А6 90х150мм 2370 4238 5990 7894 8937,5 14950 Под заказ
Евролист 90х200мм 2946 5454 7598 9878 11150 Под заказ Под заказ
А5 180х150мм 4098 7598 10670 13846 15800 Под заказ Под заказ
А4 180х300мм или 200х270мм 7458 13646 19598 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ

*ПОЛУЧИ скидку  50% — при печати нашей рекламы на обратной стороне листовки!

Важно не только заказать, но и грамотно организовать распространение буклетов. К примеру, распространять подобную рекламу детской одежды уместно будет возле детсада или школы. А вот рекламировать новый торговый центр можно во всем районе или даже городе. Кроме того, в зависимости от заранее определенной целевой аудитории, можно и даже нужно несколько корректировать формат описываемых маркетинговых продуктов. Например, рекламируя магазин женского белья, уместнее будет разрабатывать проект и заказывать буклеты небольшого формата, чтобы они легко поместились в современные минималистичные дамские сумочки.

Возвращаясь к современности нужно сказать, что если вы впервые заказываете печать листовок, то стоит изучить некоторые правила высокой эффективности буклетов. Вот они:
1. Чтобы человек с большей вероятностью взял, а возможно даже сохранил и передал знакомому, другу, коллеге — стоит назвать ее билетом для участия в акции, купоном на скидку, пропуском на распродажу и т.д.
2. Использование для ее оформления каких-то полезных для потребителя данных. Например, на обороте листовки можно разметить календарь, карту метро, расписание движения поездов, количество продуктов в той или иной таре и т.д.
3. Оформлять ее таким образом, чтобы крупным шрифтом и ярким цветом выделялось общее предложение, направление работы компании, рекламируемая услуга. Например, это могут быть такие словосочетания, как «деревянные окна», «стильная одежда», «фитнес клуб» и т.д. Для этих же целей можно использовать и крупные тематические картинки, однако важно, чтобы они не «спорили» с броской надписью, а гармонично дополняли друг друга.
4. Главное предложение, которое вы планируете разместить на своей листовке, не должно содержать более шести слов. Кроме того, оно должно быть построено максимально просто и понятно. И еще его нужно расположить обязательно первым. Не используйте в первом предложении частичку «не», поскольку подсознательно она плохо воспринимается потребителем и, скорее всего, он будет читать ваше предложение, фактически пропустив ее.