Брендирование транспорта – под этим словосочетанием скрывается нанесение на кузов, стекла автомобиля различной рекламной информации (текстовой, графической и т.д.). Брендирование транспорта – это, пожалуй, лучший способ, позволяющий превратить личный или же корпоративный автомобиль в высокоэффективный рекламный носитель.
Современная реклама на транспорте имеет большое количество различных преимуществ. Вот перечень лишь основных из них:
1. Дешевизна. Современное брендирование транспортных средств традиционно выполняется с использованием специальных виниловых наклеек. При этом отметим, что наклейки на авто стоят довольно мало, тогда как самостоятельное украшение ими своего транспортного средства не обойдется вам и в рубль. А еще, купив наклейку и расположив ее на кузове авто, вы больше не понесете никаких затрат (никакой арендной платы, необходимости обновлять цвета и т.д.). При необходимости, «разбрендировать» автомобиль, например, при продаже, можно также быстро и легко, как и расположить на его кузове рекламу.
2. Универсальность. Сегодня транспортная реклама может украшать абсолютно любое авто – от суперкомпактной машины до фуры, не говоря уже о спецтехнике – бетономешалках, тракторах и т.д.
3. Широкий охват. Реклама на авто имеет очень широкий охват аудитории – ее видят люди всех возрастных групп, причем, как пешеходы, так и предпочитающие передвигаться на личном, общественном транспорте граждане.
4. Приметность. Грамотно брендированные автомобили (яркие цвета, контрастные основному оттенку машины) прекрасно выделяются в транспортном потоке, привлекая к себе всеобщее внимание.
5. Территория. Для брендирования можно выбрать, как рейсовые автобус, маршрутное такси, курсирующие в неком районе, так и те автомобили, которые без каких-либо ограничений передвигаются по городу. Здесь все зависит от целей рекламной компании.