Назначение интерьерной рекламы состоит в размещении информации внутри помещения. Средства интерьерной рекламы используются супермаркетами, офисными фирмами, выставочными залами и так далее. Интерьерная реклама – это таблички, стенды, вывески, уголки потребителя, указатели, которые не только служат для распространения информации на потенциальных клиентов, но и являются неотъемлемой частью дизайна помещений.
Изготовление интерьерной рекламы, как и других ее видов, включает в себя определенные этапы (они могут варьироваться):
I этап: анализ размеров будущей рекламной конструкции (вывески, стенда, таблички и т.д.). Либо сам заказчик говорит нужный размер, либо специалист едет на фирму и делает точные замеры будущего изделия.
II этап: изготовление и утверждение самого макета
III этап: процесс разработки и изготовления интерьерной рекламы
IV этап: необязательный этап, включает в себя монтаж готового изделия (в случае необходимости).
Также при изготовлении внутренней рекламы соблюдаются определенные правила:
Во-первых, стилистика рекламы должна полностью совпадать с общим дизайном помещения. Правильно подобранный цвет, форма будет привлекать больше положительных взглядов, нежели что-то слишком яркое. Второе, немаловажное правило – реклама в помещении должна максимально соответствовать месту, на котором она используется (на дверях кабинетов крепят таблички с указанием должности, имени человека; в приемной компании – ее объемный логотип и так далее). Ну и, наверное, самое важное – конкретная интерьерная реклама должна удовлетворять конкретного клиента и соответствовать роду деятельности фирмы-заказчика, привлекая положительные взгляды посетителей.