Буклетницы – эффективный инструмент маркетинга и не только…
Специалисты по рекламе активно стремятся задействовать все человеческие органы чувств. Максимально полно предоставить потенциальному покупателю печатную продукцию помогут буклетницы. Именно им – буклетницам, а точнее стойкам для печатной продукции, промостойкам и посвящена данная публикация.
Традиционные стойки для печатной продукции представляют собой, чаще всего, напольные конструкции, которые содержат от трех до пары десятков карманов-ячеек или иных решений для предоставления материалов потребителям. В действительности, современный рынок предлагает огромное количество моделей. Это могут быть и стационарные аналоги, и мобильные… Отличаться они могут и материалом, из которого изготовлены (пластик, акрил, алюминий, перфорированный лист и т.д.). Уточним, в зависимости от сочетания используемых материалов производителями достигаются оптимальные показатели прочности и легкости конструкций, а также презентабельность внешнего вида. Потому выбрать оптимальный вариант стойки для использования в помещении в каждом конкретном случае бывает порой довольно непросто. Потребитель, выбирая модель, как правило, ориентируется на ее презентабельный внешний вид, а затем на функциональность. На самом деле, выбор лучше основывать все же на функциональности. Что это значит? Безусловно, подразумевается удобное размещение не только собственно рекламных буклетов, но и каталогов, листовок, а при надобности и книг, журналов, газет, многих иных разновидностей печатных материалов.
Современное понятие промостойки неразрывно связано с понятием промо-акции. Последние означают рекламные мероприятия, направленные на распространение данных, информации о работе по продажам, а также о предоставлении определенных услуг. Использование промостоек, как разновидности рекламного оснащения, значительно облегчает решение поставленных задач по результативному ведению рекламных мероприятий. Промостойки — это мебель, ключевым назначением которой является показ потребителю во всевозможных ракурсах реализуемого товара. Неопровержимым достоинством этой разновидности оснащения выступает возможность рекламы продукции либо услуги, не игнорируя прямой контакт с потребителем. Профессионально выполненные промостойки оформлены обычно так, что устроитель акции спокойно располагается близ нее. Основными элементами подобных объектов являются: столешница; выносной фриз; внутренняя полка. Ключевое отличие подобных конструкций состоит в минимальной массе, а также в возможности их сборки/разборки без применения специнструмента. Последнее условие обеспечивает удобство применения. Потому подобное рекламное оборудование не может намного превышать среднестатистический человеческий рост и быть громоздким. Все просто, оно, в противном случае, не будет комфортным в использовании, доступным в плане перевозки и многократного применения. А еще исключено будет положительное восприятие его потребителями. Сегодня рынок предлагает следующие разновидности промостоек: трибуна; классика; мобил; ресепшн. Весьма востребованы перфорированные буклетницы. У каждого вида есть свои плюсы и минусы, а выбор конкретной модели зависит от поставленных рекламных задач.
Безусловно, лучшим вариантом стойки для печатной продукции будет тот, который сочетает в себе ясность и простоту конструкции с максимальной функциональностью.