Информационные уголки покупателя (потребителя) – это, можно сказать, своеобразный вид рекламных стендов (информационных досок), содержащий в себе конкретную информацию. Сведения в уголке потребителя должны пояснять род деятельности организации, описывать возможные отношения между потребителем и продавцом, обязательства производителя касаемо покупателей и органов, контролирующих деятельность. Этот стенд должен быть расположен в максимально заметном для абсолютно всех посетителей месте в здании супермаркета, предприятия общественного питания, фирмы, осуществляющих другого рода деятельность. Итак, что именно должен содержать данный стенд, какую информацию он доносит до потенциальных потребителей:
Перечень документов для уголков потребителя:
В плоские карманы (1 лист) вставляются:
- Свидетельство о государственной регистрации организации (копия документа);
- Информационные данные органов, выдавших предприятию лицензию, ее копия и регистрационный номер (в ситуации, если деятельность, осуществляемая фирмой, подлежит процессу лицензирования);
- Список организаций, ведущих процесс контроля над деятельностью предприятия с указанием их адресов и телефонов;
- Журнал контроля (во время проверки контролирующие органы оставляют в нем заметки);
- Правила реализации определенных видов товаров;
- Правила и нормы оказания услуг общественного питания.
Объемные карманы в досках потребителя необходимы для:
- Закон «О защите прав потребителей» Российской Федерации, изданный 7.02.1992 г. номер 2300-I ;
- Книга отзывов о деятельности предприятия и предложений по ее совершенствованию;
- Журнал контроля (во время проверки контролирующие органы оставляют в нем заметки);
- Журналы по технике безопасности (для предприятий и образовательных учреждений).
Купить стенд потребителя в Самаре
Уголки потребителя для кафе, столовой или общепита
Примеры выполненных работ стендов для покупателей
Информация другого характера является совершенно необязательной, но возможно ее размещение при условии, если вы считаете, что она будет нужной и интересной для Ваших потребителей. То есть сведения должны быть максимально ёмкими, краткими и конкретными, учитывая специфику рода деятельности организации. Купить уголок потребителя для эффективного функционирования своей организации должен каждый руководитель. Ведь, даже, если ваши посетители не имеют понятия о том, какая именно информация должна на нем располагаться, о наличии книги отзывов и предложений осведомлены все потребители. При этом необходимо оборудовать место для того, чтобы клиент, желающий выразить свое мнение мог сидя за столом в комфортной обстановке суметь сформулировать свои мысли и изложить их на бумаге. Следует помнить. Что Вы не имеете права удостоверять личность лица, жалеющего оставить запись в Книге отзывов и предложений, спрашивать причину его желания и тем более, угрожать, либо запрещать ему совершать это действие.
Также весомым аргументом в необходимости изготовления уголков потребителя является необходимость соответствия Правилам торговли и оказания услуг населению. Поэтому. Если вы желаете избежать возможных проблем с органами контроля. Вы должны приобрести информационную доску «Уголок потребителя». Наряду с тем, что он необходим, несет информационную и рекламную функцию, он, также может замечательно дополнить общий дизайн Вашей организации, поможет сформировать хорошее мнение о бренде среди потребителей и органов контроля.
Если у вас имеется ИП, торговая площадь или магазин — уголок вам необходим, поэтому стоит заказать изготовление щита информации. Для этого Вы можете выбрать необходимый размер из нашего каталога, представленного выше, и приобрести уголок, либо сделать заказ, если в наличии стендов не имеется. Более подробную информацию предоставят Вам наши менеджеры, звоните по нашим контактным телефонам или пишите на электронную почту.