Что представляет собой печать рекламы? Какой она бывает? На каких материалах реализуется? На все эти и многие другие вопросы вы найдете ответы далее.
Начать, пожалуй, стоит с того, что под широкоформатной печатью принято понимать печать изображений, надписей больших форматов. Причем в данном случае материалы для такой печати могут быть, как полиграфическими, так и не полиграфическими. Если говорить о том, где чаще всего используется печать на широких форматах, то это, само собой, именно рекламная отрасль. В данном случае стоит отметить изготовление таким способом постеров, плакатов, баннеров. Используется полноцветная печать и для оформления интерьеров, выставочных уголков и стендов, т. д.
Современная печать на широких форматах носителей, в зависимости от последующего места размещения, традиционно делится на наружную и внутреннюю. Причем именно принадлежность к тому или иному типу будет определять подходящие материалы для выполнения подобной печати, необходимое разрешение изображения и т.д. Поговорим об этом далее немного подробнее. Итак, если имеется в виду интерьерная печать, то готовый продукт традиционно будет отличаться большей четкостью, детализацией. Это обусловлено тем, что подобные печатные изделия обычно размещаются внутри различных, часто не слишком больших помещений, то есть у человека будет возможность буквально вплотную подойти к изображению и рассматривать его с очень близкого расстояния. И дабы при таком близком рассмотрении полиграфпродукт выглядел достойно, он должен иметь высокое разрешение. В то же самое время широкоформатная интерьерная печать менее требовательна к стойкости, надежности, долговечности используемых материалов. Все дело в том, что находясь в закрытых помещениях, подобные продукты не подвергаются воздействию атмосферных осадков и ветров, не испытывают столь резкие и сильные температурные перепады. Наружная полноцветная печать, напротив, может быть не столь детализированной, иметь не такое высокое разрешение, однако подобные продукты обязательно должны производиться с использованием самых стойких и к морозам и жаре, и к ветрам, материалов. Только так речь будет идти о продукте, который прослужит действительно долго. Поэтому мы готовы предложить самое высокое качество печати в Самаре на различных рекламных материалах: баннерная ткань, самоклеющаяся пленка Оракал, перфарированные материалы, постерная бумага и т.д. Печать на бумаге обычно используется тогда, когда необходимо создать изображение, которое прослужит довольно короткий промежуток времени, например, будет использоваться на время проведения выставки или действия акции. Дело в том, что такие продукты способны прослужить порядка месяца-двух – не больше. На пленке, в том числе и на пленке-самоклейке, в плане долговечности превосходит бумагу. Подобное изображение будет радовать своей привлекательностью от нескольких месяцев до года. Причем тут стоит отметить и относительную простоту размещения созданного полиграфпродукта на том или ином основании. Печать на ткани прослужит своему заказчик от года до 2-3 лет, а поэтому именно такой вариант стоит выбрать тем рекламодателям (если речь идет именно о маркетинге), которые планируют использовать готовый печатный продукт в нескольких кампаниях. Кстати, стоит отметить тот факт, что не только материалы, но и технологии создания широкоформатной печати могут быть различными. Например, это может быть и большой офсет, и струйная печать, и даже шелкография.