Листовки – это современный вид информационной, агитационной литературы, который представляет собой лист бумаги, с нанесенным с одной или двух сторон текстом, изображениями. Сегодня листовки в Самаре используются для проведения рекламных акций, а также они очень актуальны в процессе организации и хода политических кампаний.
Примечательным является способ, которым принято распространять листовки. Так, это может быть не только раздача из рук в руки, размещение на специальных стойках, приклеивание к стенам, дверям, но и простое разбрасывание на улицах, в том числе и с использованием авиатехники.
Любопытно, что если ранее подобные продукты использовались чаще для революционной, военной пропаганды (в период с восемнадцатого по двадцатый век, а также во время мировых воин), то сегодня более популярными, актуальными, востребованными являются именно рекламные листовки.
Цены на изготовление печатных листовок в Самаре (цифра 30% заливка)
Материал | Мелованная глянцевая бумага, 130 гр., 4+0, цена руб./шт | |||||
100 шт | 500 шт | 1000 шт | 2000 шт. | 3000 шт. | 5000 шт. | |
А6 105х148мм | 4,5 | 4 | 3,5 | 3,25 | 3 | 2,5 |
Евролист 210х99мм | 6 | 5,3 | 4,5 | 4,25 | 4 | 3,3 |
А5 210х148мм | 8 | 7 | 6,5 | 6 | 5 | 4,5 |
А4 210х297мм | 14 | 13 | 12 | 10 | 9 | 8,5 |
А4 евробуклет | 20 | 17,5 | 15 | 14 | 13 | — |
А3 297х420мм | 25 | 22,5 | 20 |
Офсетная печать флаеров в Самаре (срок 10-15 дней)
Материал | Мелованная глянцевая бумага, 130 гр., 4+4 | |||||
1000 шт. | 2500 шт. | 5000 шт. | 10000 шт. | 20000 шт. | ||
А6 105х148мм | 2,9 | 2,5 | ||||
Евролист 210х99мм | 3,75 | 3,25 | ||||
А5 210х148мм | 3,9 | 3,75 | ||||
А4 210х297мм | 6,75 | 6,5 | ||||
А4 евробуклет | 7 | 6,75 | ||||
А3 297х420мм | 10 | — |
*ПОЛУЧИ скидку 20% — при печати нашей рекламы на обратной стороне листовки!
Важно не только заказать, но и грамотно организовать распространение буклетов. К примеру, распространять подобную рекламу детской одежды уместно будет возле детсада или школы. А вот рекламировать новый торговый центр можно во всем районе или даже городе. Кроме того, в зависимости от заранее определенной целевой аудитории, можно и даже нужно несколько корректировать формат описываемых маркетинговых продуктов. Например, рекламируя магазин женского белья, уместнее будет разрабатывать проект и заказывать буклеты небольшого формата, чтобы они легко поместились в современные минималистичные дамские сумочки.
Возвращаясь к современности нужно сказать, что если вы впервые заказываете печать листовок, то стоит изучить некоторые правила высокой эффективности буклетов. Вот они:
1. Чтобы человек с большей вероятностью взял, а возможно даже сохранил и передал знакомому, другу, коллеге — стоит назвать ее билетом для участия в акции, купоном на скидку, пропуском на распродажу и т.д.
2. Использование для ее оформления каких-то полезных для потребителя данных. Например, на обороте листовки можно разметить календарь, карту метро, расписание движения поездов, количество продуктов в той или иной таре и т.д.
3. Оформлять ее таким образом, чтобы крупным шрифтом и ярким цветом выделялось общее предложение, направление работы компании, рекламируемая услуга. Например, это могут быть такие словосочетания, как «деревянные окна», «стильная одежда», «фитнес клуб» и т.д. Для этих же целей можно использовать и крупные тематические картинки, однако важно, чтобы они не «спорили» с броской надписью, а гармонично дополняли друг друга.
4. Главное предложение, которое вы планируете разместить на своей листовке, не должно содержать более шести слов. Кроме того, оно должно быть построено максимально просто и понятно. И еще его нужно расположить обязательно первым. Не используйте в первом предложении частичку «не», поскольку подсознательно она плохо воспринимается потребителем и, скорее всего, он будет читать ваше предложение, фактически пропустив ее.